Ценовая политика.

В рыночной экономике потребитель деньгами «голосует» за тот или иной товар или услугу. Вот почему изучение мнений потребителя о ценах является основным при формировании нашей ценовой политики.

 

Хоть это и не всегда оправдано, нами принята СТРАТЕГИЯ «ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ» ЦЕН.

Не всегда, потому что в стоматологии, как нигде, нужно идти в ногу с прогрессом.  А это дорогое оборудование, дорогие материалы и т. д.

 

Анализ работы Шведских и Швейцарских стоматологических клиник показал, что их владельцы не становятся олигархами, а уж тем более за пару лет как это бывает у нас.

 

Отсюда вывод: если наши пациенты терпят, оплачивая иногда значимые суммы, то и мы потерпим в отношении личных нужд, но никогда в плане развития, ибо отсутствие развития для всех плохо.

 

Можно констатировать: несоответствие цены и качества практически исключает лояльность пациентов и наносит ущерб здоровью стоматологов.

 

Для того, чтобы добиться этого соответствия:

 

  1. Мы, прежде всего, подобрали команду профессионалов.
  2. Но этого катастрофически мало, профессионалы при этом должны быть контактными жизнерадостными людьми, готовыми помочь пациенту если очень нужно то и ночью.
  3. Но и этого мало – в руки им нужно дать современное дорогое оборудование, современный инструментарий и современные материалы.
  4. Параллельно со всем этим обеспечить максимальную безопасность пациентов и врачей.
  5. И только после этого рассчитывать рентабельность, увы, не такую высокую…

 

Как у нас получается - смотрите Прайс и изучайте наши возможности (главная).

 

Главный врач  Валерий Михайлищук

VIP-Клиентам

Запишитесь на приём

Город
Телефон